Внимание! Вы зашли на наш старый сайт. Приглашаем Вас посетить наш новый сайт idealvariant.com

Главная->Дополнительные модули->Слежение за документооборотом

Модуль "Документы" - отслеживание документооборота при обслуживании сделки.

Иконка запуска модуля в программе

Модуль "Слежение за документооборотом", позволяет регистрировать в программе все документы, использующиеся в работе агентства недвижимости. Используется для отслеживания документооборота с момента подачи заявки до заключения договора. Служит для оптимизации работы риэлторов, менеджеров и юристов.

  Полный контроль документооборота, необходимый при обслуживании сделки

  • Риэлтор, обслуживающий сделку, может видеть не только те документы, которые ему нужно собрать, но и последовательность, в которой рекомендуется осуществлять сбор документов.
  • Менеджер создает множество групп документов. Каждая группа документов, предназначена для проведения сделки определенного типа с учетом специфики работы агентства недвижимости.
  • Менеджер всегда может получить информацию о том, где находится тот или иной документ (в офисе или у риэлтора).
  • Каждый документ можно поставить на особый контроль, т.е. в указанную дату, система оповещает пользователя, о наступлении "контрольной даты" для документа.
  • Система распределения прав позволяет полностью регулировать доступ к документообороту агентства. Предусмотрен многоуровневый доступ, когда один пользователь (например: агенты) может просматривать только состояние документов, а другие пользователи (например: менеджеры и юрист) могут полностью редактировать их описание и состояние.

Примечание - подобный перечень ведется отдельно для каждой заявки.